Учителю

Обучение детей с ОВЗ

01.10.2019

СБОРНИК ВОПРОСОВ И ОТВЕТОВ 

в области деятельности профессиональных образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования и профессионального обучения для инвалидов и обучающихся с ОВЗ 

сборник вопросов и ответов.pdf (скачать) (посмотреть)
Методрекомендации по обучению детей с ОВЗ.pdf (скачать) (посмотреть)
Список детей с ОВЗ и инвалидов.pdf (скачать) (посмотреть)

Молодому учителю

01.10.2020

Учительская профессия сложна, она требует призвания, раскрыться которому и помогает опытный педагогический коллектив школы. Молодой преподаватель должен чувствовать постоянную поддержку старших, опытных наставников: администрации, председателя методического объединения, учителей-коллег, классных руководителей и психологов. Ведь все они могут помочь новичку в календарно-тематическом планировании, и рассказать о специфике работы с детьми и поделиться опытом многими другими способами. Ведь каждый из них - мастер своего дела. Именно в таком коллективе может сформироваться настоящий учитель. Хотелось бы, чтобы так было во всех школах, тогда число молодых учителей будет значительно больше, а престиж профессии учителя выше.

Молодой учитель, начинающий свою педагогическую деятельность в школе, сталкивается со многими вопросами. Один из них: с чего начать? Казалось бы, знаний, которые получают выпускники педагогических ВУЗов и ТиПО, достаточно. Но молодым учителям не хватает педагогического опыта, который приходит с практикой, а современной школе нужен профессионально компетентный, творчески работающий педагог, оперативно включающийся в инновационные процессы.

В одной из своих статей Л.Н.Толстой писал, что современным делает учителя сочетание любви к детям с профессиональными знаниями и увлечение педагогической деятельностью. Такому учителю свойственно стремление к постоянному профессиональному росту, личностному совершенствованию, подъему общего культурного уровня. Именно о таком учителе мечтает каждая школа, именно таким должен быть каждый молодой педагог.

 

Семь золотых правил для учителя.

 

Надо любить то, что делаешь и идти вперёд шаг за шагом (И. Павлов).

Интеллигентом нельзя притвориться (Д. Лихачев).

Вежливость воспитывается только вежливостью (В. Джемс).

«Магическая десятка»: посчитай до десяти прежде, чем дать волю своему гневу. И он покажется вам противным. (В. Джемс).

Мудрец ищет всё в самом себе, а глупец – в другом человеке (Конфуций).

Никакая большая победа не возможна без маленькой победы над самим собой (Л. Леонов).

Первые шаги всегда самые трудные (Р. Тагор).Хочу такой сайт

   

Заповеди молодому учителю.

 

Окунись в свою работу и тогда ничто не помешает тебе плодотворно работать.

Будь приветливым – и будешь смелым.

Не будь самонадеянным и сможешь стать лидером.

Умей требовать и прощать.

Верь в уникальные способности каждого ученика.

Будь компетентен и будь уверенным.

Верь, что каждого ученика можно научить, только для этого необходимо время.

Претворяй процесс обучения в радость.

Будь для ученика не руководителем, а соперником, тогда он сможет превзойти тебя.

10.04.2019

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Внимание

Перейти в раздел
Дистанционное обучение.

Перейти

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».